Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
16
февраля
2025
|
(публикация в сборнике СПб АППО "Современные образовательные технологии в ДОУ".
Авторы: Ю.О. Таланова, Н.А. Мелешко, С.Ю.Бачанова. 2011/2012 уч.г.)
Задача педагога помочь детям подготовиться к школьному периоду развития, сформировать у них такие качества как самостоятельность, активность, умение мыслить и доказывать свою точку зрения, умение доводить начатое до конца, умение общаться с другими людьми, повышать их самооценку, при этом учитывать их речевые и психологические особенности, то есть заложить предпосылки учебной деятельности. В старшем дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уважении и признании взрослого), желание выполнять важные для других дела, быть взрослым; потребность в признании сверстников: у старших дошкольников активно проявляется интерес к коллективным формам работы, они стремятся в игре и других видах деятельности быть лучшими; появляется потребность поступать в соответствии с установленными правилами и этическими нормами.
16
февраля
2025
|
Сетевое сообщество: курс на детские проекты.
Авторы: Ю.О. Таланова, А.С.Платонова, И.К. Якушева, А.П.Дубкова
Только большие проблемы дают большие возможности. (Китайская мудрость)
Нормативные документы. Ожидания и требования родителей. Знания и опыт педагогов. Дети – жители будущего. Как объединить эти данности? На помощь приходит метод проектной деятельности.
16
февраля
2025
|
Детский мюзикл как форма непосредственной образовательной деятельности
Юферева Е.В., музыкальный руководитель,
Сажина А.П., воспитатель,
Якушева И.К., заведующий,
Таланова Ю.О., старший воспитатель