Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Отсутствует |
Отсутствует |
Федеральная образовательная программа дошкольного оразования |
дошкольное образование |
Очная |
|
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
не предусмотрены |
Отсутствует | Отсутствует | Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | дошкольное образование | Очная | 3 года (с 4 лет и до прекращения образовательных отношений, но не позднее достижения ребенком возраста 8 лет) | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | не предусмотрены |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Информация о численности обучающихся в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Информация о численности воспитанников
Информация о результатах приема в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Не предусмотрено
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Не предусмотрено
Информация о реализуемых образовательных программах
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Образовательная программа в виде электронного документа |
Учебный план |
Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
Календарный учебный график |
Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Методические и иные документы |
Отсутствует |
Отсутствует |
дошкольное образование |
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 36 |
Очная |
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 36 |
РП инструктора по физической культуре (1мл.гр., 2мл.гр., сред.гр., ст.гр.) РП подготовительной к школе группы (в 24/25 уч.году такой возрастной группы нет) Программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
Отсутствует |
Календарный план воспитательной работы
|
||
Отсутствует | Отсутствует | дошкольное образование | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР ГБДОУ детского сада № 36 | Очная | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР ГБДОУ детского сада № 36 | Учебный план (компенсирующие группы) |
РП инструктора по физической культуре (ср.лог.гр., ст.лог.гр., подгот.лог.гр.) РП средней группы для детей с ТНР РП старшей группы для детей с ТНР РП подготовительной к школе группы для детей с ТНР Программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса РП учителя-логопеда Крыловой Т.А.
РП учителя-логопеда Кривицкой Е.А.
РП учителя-логопеда Монаховой А.Г.
РП учителя-логопеда Минатулаевой А.Г. (старшая гр.)
|
Календарный учебный график | Отсутствует |
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Уровень образования |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии |
Ссылка на учебный план |
Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
Ссылка на календарный учебный график |
Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Ссылка на методические и иные документы |
Отсутствует |
Отсутствует |
дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР ГБДОУ детского сада № 36 |
очная |
РП инструктора по физической культуре (ср.лог.гр., ст.лог.гр., подгот.лог.гр.) РП средней группы для детей с ТНР РП старшей группы для детей с ТНР РП подготовительной к школе группы для детей с ТНР Программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса РП учителя-логопеда Крыловой Т.А. РП учителя-логопеда Кривицкой Е.А. РП учителя-логопеда Монаховой А.Г. РП учителя-логопеда Минатулаевой А.Г. (старшая гр.) |
практика не предусмотрена |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Название научного направления/научной школы |
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Информация о трудоустройстве выпускников для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск за учебный год
Код специальности, направления подготовки, шифр |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Количество выпускников |
Количество трудоустроенных выпускников |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Дополнительная информация
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
скачать справку |
о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе |
скачать справку |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется (ст. 14 Федерального закона №273 – ФЗ от 27.12.2012 года «Об образовании в Российской |
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления |
1. прием по профессии, специальности - не осуществляется. 2. результаты перевода, восстановления, отчисления 30.08.2024г. Приказ №-Д - группа компенсирующей направленности No8 «Колокольчики» с 02.09.2024 года по 31.08.2027 года - 1 |
о трудоустройстве выпускников |
не осущестлвяется |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой |
Содержание ОПДО и АОПДО обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы - образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Практики, предусмотренные образовательной программой |
практика не осуществляется |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательных Программ в качестве электронного обучения используется проект Kidsmart Использование дистанционных технологий - в процессе разработки (перейти - модель дистанционного дополнительного образования) |
Наименование образовательной программы |
- Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №36 Кировского района Санкт-Петербурга - Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №36 Кировского района Санкт-Петербурга |
Описание образовательной программы |
краткая презентация ОП ДО ГБДОУ детского сада № 36 Кировского района Санкт-Петербурга краткая презентация АОП ДО ГБДОУ детского сада № 36 Кировского района Санкт-Петербурга (Адаптированная образовательная программа) |
Информация об учебном плане |
Принят решением Педагогического совета (Протокол №2 от 29.05.2024г.) Утвержден Приказом №82 от 29.05.2024г. |
Копия учебного плана Копия учебного плана (лого) |
|
Копия образовательной программы |
|
Аннотация к рабочим программам дисциплин (при наличии) |
Аннотации к Рабочим программам по реализации ОПДО : - подготовительной к школе группы ( в 24/25 уч.г. такой группы нет) Аннотации к Рабочим программам по реализации АОПДО : |
Информация о календарном учебном графике |
Принят решением Педагогического совета (Протокол №2 от 29.05.2024г.) Утвержден Приказом №82 от 29.05.2024г.) |
Копия календарного учебного графика |
скачать |
Программа воспитания |
Рабочая программа воспитания является неотъемлемым компонентом ОПДО и АПДО ГБДОУ детского сада № 36 Кировского района Санкт-Петербурга согласно Приказа Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования". Структура Программы включает пояснительную записку и три раздела целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений. |
Календарный план воспитательной работы |
скачать электронный документ |
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Документация воспитателей на группе Материалы работы творческой группы «Проектная деятельность в ДОУ» Материалы опытно-экспериментальной работы ДОУ
|
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
|
информация о численности обучающихся | |
общая численность обучающихся |
214 чел. (на 22.04.2025г.) |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
не осуществляется |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
-всего 214 чел. ; -из них: 121 чел. – по ОП ГБДОУ детского сада №36 и 93 чел. – по АОП ГБДОУ детского сада №36; - иностранных граждан - 7 чел. |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
не осуществляется |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) |
120 чел. (платные образовательные услуги - с 02.10.2024г. по 30.04.2025г.) |
Авторы рабочих программ - педагоги ГБДОУ №36 (воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, педагог-психолог) оставляют за собой право вносить изменения и дополнения соответственно меняющимся нормативным документам и требованиям времени.
Каждый ребенок индивидуален. И у каждого свой маршрут развития. Это если мы говорим о темпе, специфике развития и индивидуальных способностей, интересах и возможностях детей. В настоящее время образовательные учреждения согласно требованиям ФГОСа, должны изменить стандартные, «усреднённые» нормы и поменять на более гибкие критерии личностного развития ребенка. Любое образовательное учреждение стремится к успешности, результативности своей деятельности. Каждый ребенок индивидуален. И у каждого свой маршрут развития. Это если мы говорим о темпе, специфике развития и индивидуальных способностей, интересах и возможностях детей. В настоящее время образовательные учреждения согласно требованиям ФГОСа, должны изменить стандартные, «усреднённые» нормы и поменять на более гибкие критерии личностного развития ребенка. Любое образовательное учреждение стремится к успешности, результативности своей деятельности. Сегодня результативностью является не обученность ребенка, не готовность его к обучению к школе, а социализация, т.е. духовные ценности, представления о мире, развитие мотивационной сферы, потребности в творчестве, достижениях. Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром». Чтобы «управлять» процессом развития, прежде всего, необходима информация, наиболее полно отражающая состояние этих процессов. Ситуативная диагностика не даёт целостное представление о ребёнке, не формирует «сквозные» характеристики, позволяющие оценить успешность деятельности детского образовательного учреждения. Поэтому возникла необходимость создания такой карты индивидуального развития, которая должна помочь в длительном и систематическом изучении индивидуальных особенностей каждого ребенка, помочь определить диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости. «Индивидуальная карта развития должна отражать личностные особенности каждого ребенка, неповторимые в своём своеобразии…» (И.С. Якиманская). Таким образом, будет осуществляться мониторинг процесса освоения программы с целью оптимального проектирования траектории образовательного процесса для каждого воспитанника индивидуально, так как карта развития позволяет выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, а также обеспечить полноценное социально-личностное развитие воспитанника. В нашем детском саду принята и используется единая форма планирования, в которой отдельное место уделяется индивидуальной работе с детьми, построения предметно-пространственной среды, определение условий для совместной и самостоятельной деятельности детей. Учителя-логопеды в логопедических группах составляют на каждого ребенка "Речевую карту", которая также является индивидуальным маршрутом развития ребенка. Также, рабочей группой педагогов детского сада была разработана карта развития ребенка, которая поможет получить объективные данные о личностном развитии, обеспечит накопление банка данных о каждом ребенке с момента его зачисления в ДОУ, с целью выявления личностных особенностей. У педагогов появится возможность при использовании карты выстраивать индивидуальную траекторию развития в соответствии с личностными способностями и интересами ребенка. На Педагогическом совете рабочая группа представила множество возможностей и преимущества ведения карты в электронном варианте; более подробно остановились на механизме ежедневного педагогического наблюдения за детьми, который лежит в основе оценки результатов педагогической деятельности через показатели развития ребенка, как достижение целевых ориентиров. Таким образом, у педагогов ДОО было сформировано понимание, как благодаря карте индивидуального развития ребёнка с целью оптимального проектирования траектории образовательного процесса для каждого воспитанника будет осуществляться мониторинг развития каждого ребенка. Индивидуальная карта развития дошкольника разработана на основе: Говоря о личностно-ориентированном подходе, нельзя не обратить внимание на способы и направления поддержки детской инициативы. Способы и направления поддержки детской инициативы Чтобы дети верили в себя, развивались и экспериментировали, взрослые – и педагоги, и родители, должны подкреплять детскую инициативу, даже когда она сопровождается ошибками, поскольку, развитие - это всегда что-то новое, а новое всегда сопровождается и ошибками в том числе. Способы поддержки инициативы детей: Направления поддержки детской инициативы