1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Центральный корпус ул. Балтийская д. 4 лит А
|
групповые помещения (кабинеты) |
6 |
Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Центральный корпус ул. Балтийская д. 4 лит А |
кабинеты учителей-логопедов |
4 |
Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
Центральный корпус ул. Балтийская д. 4 лит А |
физкультурно-музыкальный зал |
1 |
Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
1 корпус пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н |
групповые помещения (кабинеты) |
3 |
Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
1 корпус пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н |
кабинет учителя-логопеда |
1 |
Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. |
Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
1 корпус пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н |
многофункциональный кабинет | 1 | Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. | Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
1 корпус пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н |
физкультурно-музыкальный зал | 1 | Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. | Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
2 корпус пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н |
групповые помещения (кабинеты) | 4 | Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. | Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
2 корпус пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н |
кабинет учителя-логопеда |
1 | Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. | Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
2 корпус пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н |
методический кабинет | 1 | Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. | Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
2 корпус пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н |
физкультурно-музыкальный зал | 1 | Все кабинеты и помещения, в том числе предметно-пространственная среда раздевалок, коридоров, лестниц и прогулочных площадок, имеют необходимое оборудование для осуществления образовательного процесса. | Специально оборудованных кабинетов для детей инвалидов - нет. Посещающие ДОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Центральный корпус (ул. Балтийская д. 4 лит А) 1 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н) 2 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н) |
Групповые помещения 13 |
Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий. В двух группах установлены комплекты оборудования проекта Kidsmart от IBM
|
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Центральный корпус (ул. Балтийская д. 4 лит А) 1 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н) 2 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н) |
Физкультурно-музыкальные залы 3 |
Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий. Установлены проекторы и экраны, используется электронные пианино, аудиотехника |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Центральный корпус (ул. Балтийская д. 4 лит А) 1 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н) 2 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н) |
Кабинеты учителей-логопедов 6 |
Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий Используются как многофункциональные кабинеты для проведения занятий учителя-логопеда в утренний отрезок и проведения платных образовательных услуг – во второй половине дня |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Центральный корпус (ул. Балтийская д. 4 лит А) 1 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н) 2 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н) |
Многофункциональный кабинет 1 |
Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий Используется как изо-студия и кабинет для проведения платных образовательных услуг |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Центральный корпус (ул. Балтийская д. 4 лит А) 1 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н) 2 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н) |
Методический кабинет 1 |
Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий В кабинете располагается мини-библиотека |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
Центральный корпус (ул. Балтийская д. 4 лит А) 1 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 20-Н) 2 корпус (пр. Стачек, д. 16 лит А, пом. 121-Н) |
Прогулочные площадки 6 |
Все помещения имеют оборудование для проведения практических занятий В двух корпусах (1 и 2), встроенных в жилое помещение, своих прогулочных площадок нет, используется оборудование на площадках дворовых территорий |
Специально оборудованных помещений для практических занятий детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. Для коррекционных занятий в групповых помещениях и логопедических кабинетах имеются необходимые дидактические игры и пособия для коррекционных занятий. |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
нет | нет | нет | Специально оборудованных библиотек для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
* В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
физкультурно-музыкальный зал (Центральный корпус) |
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4, лит. А |
67,2 |
25* |
Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
физкультурно-музыкальный зал (1 корпус) |
198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 16, лит. А, пом. Н-20 | 35 | 25* | Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
физкультурно-музыкальный зал (2 корпус) |
198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 16, лит. А, пом. Н-121 | 53,8 | 25* | Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
уличная спортивная площадка | 198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4, лит. А | 121 | 25* | Специально оборудованных объектов спорта для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании. |
* Группы общеобразовательной направленности – 25 чел., Группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР) - 15 чел.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Входная группа Центрального корпуса оборудована аппарелями (подъемной платформой) | ФОТО |
Имеется ответственные лица по вопросам обеспечения доступности в здание по всем трем адресам ГБДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навиация внутри организации понятная и представлена в нескольких вариантах |
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания | Средства обучения и воспитания предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Средства обучения: игрушки, разнообразные учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал, энциклопедии, презентации, слайд-фильмы, видеофильмы, карты, плакаты, таблицы, иллюстрации, муляжи овощей, фруктов, гербарии, модели предметов, информационные стенды, разнообразные учебные приборы (компас, термометр, пробирки, колбы), спортивный инвентарь (спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, детские тренажеры, разнообразный спортивный инвентарь, спортивные атрибуты для физического развития). | |
Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников специально организованнная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и тд.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. |
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Специальных средств обучения и воспитания для детей- инвалидов НЕТ. Имеющиеся в ОУ дети с ОВЗ (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР) не нуждаются в специальном оборудовании.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Информационная база ДОУ оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в интернет;
- разработан и функционирует официальный сайт ДОУ (есть версия для слабовидящих)
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информацией. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. ДОУ оснащено компьютерной техникой. В методическом кабинете имеется и постоянно пополняется методическое мультимедийное обеспечение.
У обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
У обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
канал рутуб детского сада (перейти)
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Дополнительная информация
Дополнительные требования и условия (НОКО)
Наличие телефона - тел. 252-76-90
Наличие электронной почты - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Электронные сервисы для подачи электронного обращения/жалобы/предложения - http://dou36.kirov.spb.ru/napishite-nam
Электронные сервисы для получения консультации по оказываемым услугам - перейти в раздел
Раздел "Часто задаваемые вопросы" - имеется (перейти)
Наличие анкеты для респондентов НОКО - имеется на главной страницу официального сайта, в социальной сети вконтакте и при входе в детский сад, в раздевалках при каждой группе
Наличие зоны отдыха (ожидания) - в предгрупповых помещениях (раздевалках. вестибюлях и холлах) оборудованы места для ожидания детей. Мягкие детские диванчики удобны детям и родителям. Имеются информационные стенды, где размещена актуальная информация. Оформлены "Родительские уголки", выставки детских рисунков, выставлены минивитрины с поделками детей
Наличие и понятность навигации внутри организации - во всех трех корпусах детского сада размещен стенд с информацией о расположении каждой возрастной группы. Также нанесены световые знаки о безопасных путях эвакуации в случаи чрезвычайной ситуации.
Наличие и доступность питьевой воды (наличие Положения о питевом режиме) - В каждой группе питьевой режим соблюдается благодаря наличию в чайнике свежей кипяченой воды, смена которой производится по имеющемуся графику. Входная зона обеспечена куллером с одноразовыми стаканчиками. Положение о питьевом режиме (скачать)
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - в групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей. В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых.
Санитарное состояние помещений организации - чистота всех помещений соблюдается и контролируется. Уборка осуществляется по размещенному в санитарно-гигиенических помещениях графику.Все туалеты, в том числе и для сотрудников, чистые, оснащены туалетной бумагой, установлены дозаторы с туалетным жидким мылом, всегда в наличии чистое полотенце. Имеются инструкции по разведению и использованию дезсредств для уборки помещений. Санитарно-гигиенические помещения в ДОУ соответствуют нормам СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; СП 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - в Центральном корпусе входное крыльцо оборудовано аппарелями
Наличие кнопки вызова персонала - имеется
Наличие расширенных дверных проемов - нет, так как не позволяют технические возможности учреждения. Из-за конструктивных особенностей здания невозможно осуществлять перепланировку помещений.
Наличие сменных кресел-колясок - имеется
Наличие ответственного лица по вопросам обеспечения доступности образовательной организации - Приказ "О назначение ответственного для обеспечения доступности инвалидов на объект"
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - Санузел не соответствует нормативам «СП 59.133302016. Свод правил. Досупность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» из-за конструктивных особенностей здания невозможно осуществлять перепланировку помещений.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ - высадку (посадку) из транспортного средства перед входом в ОУ поможет осуществить ответственный за организацию работы и услуг для инвалидов. Приказ о назначении отвественных (скачать)
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - дублирования нет
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля - имеется дублирование табличек кабинетов шрифтом Брайля
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - не предоставляется. Штатное расписание не предусматривает наличие таких специалистов.
Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - имеется
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - имеется
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - в стадии разработки (посмотреть)