ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
16
февраля
2025

"Конкурс эссе"

Программа встречи

Заключительная, шестая встреча этого учебного года началась с жеребьевки между педагогами участвующими в конкурсе «Эссе».

16
февраля
2025

«Рефлексия и самоанализ»

Программа встречи

В начале встречи проводятся тренинги на снятие напряжения, сплочения и включения в работу «Бегущие огни», «Фраза по кругу».

16
февраля
2025

«Как педагогическую задачу превратить в проблему, поставленную ребенком»

Программа встречи

Педагог проводит занятие с детьми реализуя воспитательную или образовательную задачу, решая проблему, выявленную в результате диагностики или наблюдения, но при этом ведь ребенку не скажешь: «Так, мы сейчас будем учиться произносить звук Р». Детские проекты начинаются с вопроса, исходящего от ребенка или детей, а задача педагога вовремя заметить детские «говорящие сигналы», «раскрутить» детский вопрос, творчески организовать среду и течение проекта так, чтобы он «завуалированно» решал нужные педагогу задачи.

16
февраля
2025

«Индивидуальность и проекты»

Программа встречи

Приветствие. Тренинг «Снежинка» (см. приложение) проводится с целью наглядно показать педагогам, что при одновременном выполнении одной и той же инструкции – результат (конечный продукт) у всех получится разный. Потому что все мы разные. Так же и проекты, даже проведенные по одному шаблону, у всех получатся разные, особенные, уникальные. И это здорово.

16
февраля
2025

 «Здравствуй, Индивидуальность!»

Программа встречи

Традиционно на первой встрече проходит знакомство участников (именно участников, а не слушателей, т.к. им придется активно участвовать и взаимодействовать) с целями и задачами курса, с ожидаемыми результатами. Участники хотят знать «что им надо делать, и что им за это будет», а организаторы «что от них ожидать», как откорректировать встречи, чтобы они прошли «плодотворно» в данной группе и привели к осознанию, осмыслению, и принятию педагогами новой формы работы с детьми «проектная деятельность».

© 2025. Все права защищены. .