ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

kr

Приветствую вас на моей  страничке!

Меня зовут Елена Анатольевна Кривицкая

Я учитель-логопед

Закончила негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2013 году: квалификация учитель-логопед, специальность логопедия.

Получила дополнительное образование психолога. Год 2023. Учреждение: Институт специальной педагогики и психологии. Программа - практическая психология, квалификация - Психолог

Сведения о пройденных курсах:

Год окончания

Название учреждения

Образовательная программа

2020

СПб АППО

«Теория и практика аутизма»

2023

ГБУД ПО Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Отечественные и свободно-распространяемые программные решения для организации учебного процесса

 2024

 ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» 

  Современные методики диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОВЗ по ФГОС


                  Как много дел считались невозможными, МОЙ ДЕВИЗ:  пока они не были осуществлены.

Автор: Кривицкая Е.А.

Одним из наиболее трудных моментов в процессе освоения ребенком повествовательной речи является необходимость связывать отдельные фрагменты рассказа логически и излагать их в соответствии с временной последовательностью описываемых событий. Проблемы связаны не только с недостаточным развитием у ребенка навыков программирования речевых высказываний, но и незрелостью его мышления.
Развить необходимые навыки помогает составление рассказов по сериям картинок или по картинке. При этом задачей ребенка является осмысление фрагментов события, представленных на отдельных картинках, и объединение их в целую историю с учетом логической связи отдельных звеньев. Чем больше картинок входит в серию, тем труднее задача. Составляя по сложенной им серии картинок устный рассказ, ребенок учится логически организовывать свое повествование и согласовывать его с изображенным на картинках.

Сначала выполняем задания по составлению рассказа по серии картинок. Для этого:

o   рассмотрите с ребенком все сюжетные картинки, иллюстрирующие будущий рассказ;

o   составьте по каждой картинке несколько грамматически правильно построенных полных предложений, используя наводящие вопросы;

o   глядя на картинки, повторите с ребенком все предложения, последовательно составляя из них рассказ;

o   предложите ребенку еще раз повторить получившийся рассказ, обращая внимание на то, чтобы в речи ребенка не было повторов.

Когда ребенок научится составлять грамматически правильные сложные предложения по серии сюжетных картинок, а затем объединять их в один рассказ, не нарушая логической последовательности, надо перейти к новому этапу работы – составлению рассказа по картинке. Для этого:

o   рассмотрите вместе с ребенком рисунок, перечислив, кто нарисован на картинке;

o   учите ребенка отвечать на предложенные вопросы полными грамматически правильными предложениями;

o   прочитав ребенку начало рассказа, пофантазируйте с ним, что может произойти дальше;

o   помогайте ребенку использовать в своих ответах больше прилагательных, которые обогащают нашу речь;

o   составьте рассказ по этой картинке, используя предложенное начало;

o   предложите ребенку еще раз повторить получившийся рассказ, обращая внимание на то, чтобы в речи ребенка не было повторов.

Этот вид работы поможет вашему ребенку в развитии умения писать сочинения в школьном возрасте.

© 2025. Все права защищены. .