ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
19
февраля
2025

Одеваемся на прогулку, помощник воспитателя обращает внимание, что у ребенка нет кофты под курткой, спрашивает: - Алена, у тебя точно нет кофты, ты не замерзнешь на улице?

Алена: - Точно кофты нет, у меня куртка теплая, посмотрите какой у нее мох толстый.

(записала воспитатель гр."Светлячок" - Завьялова Э.М., 25.02.2015 г.)

19
февраля
2025

Рисуем кошку и проговариваем,  из каких геометрических фигур состоит кошка.

Дети перечисляют: голова -круглая, ушки -треугольные,а хвостик- тропический.

(записала воспитатель гр. "Родничок" - А.П. Дубкова, 04.03.2015 г.)

19
февраля
2025

Варя принесла поделку "Светофор" на конкурс "Дорога и мы".

-Это дядя Стёпа?- спросил Артём.

-Кто такой дядя Стёпа?-спросила я.

-Милиционер- это твой дядя.

Стало понятно. что нужно прочитать книгу С. Михалкова "Дядя Стёпа"

(А.П. Дубкова, воспитатель гр. "Родничок", 08.02.2015 г.)

19
февраля
2025

Иногда детские вопросы появляются сами собой, не по заказу и не запросу воспитателя. Совсем  недавно в минуты для свободной деятельности наши мальчики увлеченно играли в машинки.

Вдруг Илья и Веня подходят ко мне и Илья говорит: «Анастасия Петровна, скажите ему что машин – роботов не бывает!» Почему не бывает?  Они существуют,  есть космические машины-роботы спутники, они летают вокруг нашей планеты, фотографируя и собирая информацию о погоде, например, есть специально созданные машины - Луноходы, они ходят по поверхности Луны, берут пробы почвы, воздуха этой планеты. Увлеченно отправились мы к полке за журналами о космосе.

Просмотрев их, ребята еще больше удивились, когда я сказала, что роботы машины существуют и на земле. Роботы помогают  людям работать или добывать информацию в тех условиях, где человек не может находиться - например при извержении вулкана -минимум воздуха и высокая температура- « Человек просто сгорит»- поддержал меня Веня.  Есть целая наука - занимающаяся изучением вулканов - вулканология. «А где еще не может находиться человек?»- задала я вопрос. Ребята начали сосредоточенно думать. Илья догадался -  под водой! Верно! Специальные роботы – машины

- батискафы придумали люди, чтобы  увидеть дно океана,  моря, изучить флору и фауну, искать полезные ископаемые. Побеседовав, ребята отправились строить из конструктора новые машины - роботы. (Сажина А.П., воспитатель гр. "Непоседы", 24.10.2014г.)

19
февраля
2025

Подслушала такой разговор во время сюжетно - ролевой игры:

-Коза, коза! Иди ко мне!- сказал Артём.

-Я не коза, я - корова,- ответила Лиза.

-Да? А мне нужна КОЗА!

(А.П. Дубкова, воспитатель гр. "Родничок", 12.10.2014)

19
февраля
2025

Где найти смородинку, ягодку калинку, гроздь рябинки, горсть малинки? В магазине, и в саду, А еще в лесу найду. Мы с ребятами гадали, В лес и сад мы не попали, Ну а в группе, чудеса – поселилась хохлома. Хохломская роспись – Алых ягод россыпь. Полюбуйтесь вместе с нами, Мы не зря искали!

(С.Ю. Бачанова, воспитатель гр. "Непоседы", 18.10.2014)

19
февраля
2025

Знакомились со сказкой. Потом стали беседовать с детьми о сказках, и Денис  как то грустно сказал: » А мне мама мало читает». К сожалению, на сегодняшний  день, наши дети воспитываются не на литературных произведениях, а на современных мультфильмах, а у большинства из нас, взрослых, нет времени сесть и почитать книгу. А ведь так важно для ребенка и само чтение книг, и телесный контакт с мамой и общение в процессе чтения.

(И.Д. Камерная, воспитатель гр."Почемучки", 21.10.2014г.)

19
февраля
2025

Мы читали с детьми стихотворение Л.Е. Степановой "Букет". Ребята быстро его запомнили. Оно им понравилось. И, видимо, под впечатлением от стихотворения, на вечерней прогулке Максим Л. сказал: "Я собираю букет для мамы!". Эта идея понравилась Алеше Г. и Насте Ш. Они тоже собрали букет из осенних листьев.

 Алеша Г. решил: "Подарю один букет папе, а второй  - маме". Все были счастливы. Ребята от настроения, подаренного стихотворением, взрослые от внимания, оказанного им. Вот так простое стихотворения может стать вдохновляющей для хороших поступков идеей.

   Тихо осенью в лесу.

   Листьев я букет несу.

   Их так много под ногами!

   Хватит папе, хватит маме!

   Пусть в лесу цветочков нет,

   У меня цветной букет!

 (Белковская Н.В., учитель-логопед гр. "Родничок", 17.10.2014г.)

© 2025. Все права защищены. .