В этой статье хочу рассмотреть очень нужные навыки любого педагога - как организовать начало занятие, какие и как дать установки, использование сюрпризных моментов в ходе занятия.
Когда занятие интересное...
Ст.воспитатель: Таланова Ю.О.
Занятие… Часть образовательного процесса. Очень нужная часть, очень важная, очень непростая и, хотелось бы, чтобы она была очень долгожданной детьми. Не стоит долго говорить о том, что в этот момент, в эти 10, 15, 30 минут педагог превращается в умелого артиста. И чтобы занятие было интересным и полезным от начала до конца, нужно учиться самим, не гасить в себе желание познавать, пробовать, удивляться, радоваться. При подготовке к занятию вспоминать «маленького себя».
Уметь анализировать занятие очень хороший навык, освоив который педагог сможет развиваться, идти вперед, меняться вместе со временем, расти вместе с детьми.
Сегодня я хочу коснуться таких элементов занятия как сюрпризный момент и установки. Это то, с чего занятие можно начать и то, чем его можно закончить. И если сюрпризы больше важны для детей, то установки – это то, что регулирует и организует деятельность взрослого, настраивает на результат .