Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
30
Июнь
2023
|
- Подробности
- Опубликовано: 30 Июнь 2023
- Обновлено: 30 Июнь 2023
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ГБДОУ детского сада № 36 Кировского района Санкт-Петербурга (скачать)
3
Май
2017
|
- Подробности
- Опубликовано: 03 Май 2017
- Обновлено: 30 Май 2017
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями Основной образовательной программы детского сада № 36 для групп общеразвивающий и Адаптированной основной образовательной программы детского сада № 36 для логопедических групп.
Педагогами ДОУ используются адекватные возрасту формы работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.
Для определения качества освоения воспитанниками ООПДО дважды в год проводится педагогическая диагностика. По результатам данного вида мониторинга предоставляется возможность оценить организацию и качество образовательной деятельности в каждой возрастной группе.
Важно, что результаты мониторинга позволяют индивидуализировать образовательный процесс для раскрытия способностей каждого ребёнка.
При проектировании образовательной деятельности с детьми, педагогами каждой возрастной группы в обязательном порядке планируется индивидуальная работа с воспитанниками по развитию их творческого потенциала.
В службе сопровождения детского сада №36 следующие специалисты:
- 6 учителей-логопедов (подробнее)
- педагог-психолог (подробнее)
- медсестра, врач-невролог, медсестра по массажу (подробнее)
- старший воспитатель (подробнее)
Каждый специалист готов оказать консультативную помощь обучающимся, родителям или коллегам. Подробнее познакомиться с направлениями работы и часами приема, можно на персональных страничках.
Обращаем ваше внимание на то, что психолого-педагогическое сопровождение детей от 3-х до 18 лет и их родителей в Кировском районе Санкт-Петербурга осуществляет Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга.
30
Май
2017
|
- Подробности
- Опубликовано: 30 Май 2017
- Обновлено: 30 Май 2017
Обращаем ваше внимание на то, что психолого-педагогическое сопровождение детей от 3-х до 18 лет и их родителей в Кировском районе Санкт-Петербурга осуществляет Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга.
ПАМЯТКА ГБУ ДО Центра психолого-педагогического сопровождения
Центр расположен по адресу: 198217, Санкт-Петербург, ул.Зины Портновой, д.3
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 21.00, суббота с 11.00-17.00
Запись по телефону: 758-18-66
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Консультирование по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт центра:
19
Май
2017
|
- Подробности
- Опубликовано: 19 Май 2017
- Обновлено: 23 Октябрь 2017
В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей-инофонов, для которых русский язык не является родным, становится все более важной и значимой.
Трудности возникают у педагогов, так как программы, традиционные методики ориентированы на человека, для которого данный язык является родным. А значит, педагогу необходимо так смоделировать образовательный процесс, корректируя тематическое планирование, не изменяя при этом образовательные программы, чтобы вовлечь в деятельность всех детей. При этом обеспечить детям-инофонам методическое сопровождение, которое помогло бы им овладеть русским языком хотя бы в той степени, которая необходима для нормальной коммуникации со взрослыми и детьми.
В нашей детском саду есть дети различных национальностей: азербайджанцы, армяне, узбеки. И далеко не всем требуется специализированная помощь. Но иногда педагоги нашего детского сада сталкиваются со следующими проблемами:
1. Преодолением языкового барьера. Есть семьи, где родители учили русский язык в национальных школах как иностранный, а теперь он становится для них основным языком общения, одним из главных способов адаптации к новым жизненным условиям.
2. Психологический стресс. Попадая в новую языковую среду, ребенок получает стресс, в результате которого резко снижается его эмоциональный фон, что создает дополнительные препятствия на пути установления контактов со сверстниками.
3. Наличие национального акцента. Он затрудняет понимание речи. Типичные ошибки: неправильное ударение, низкая грамотность, глотание окончаний и так далее.
Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)
Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)