ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
22
Август
2019

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ!

Меня зовут Юлия Олеговна Таланова.

Я старший воспитатель детского сада №36, педагог высшей квалификационной категории. Отвечаю за организацию учебно-воспитательного процесса, за повышение квалификации педагогического коллектива и развитие детского сада вцелом.

Имею высшее педагогическое образование. В 1997 году окончила Российский Государственный педагогический университет имени А.И. Герцена по специальности - «Сурдопедагогика», квалификации – сурдопедагог.

Начала свою педагогическую деятельность с 1997 года. В детском саду №36 работаю с 01.09.2003 года. Имею отраслевую награду Министерства образования и науки Российской федерации - почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" (Приказ № 497/к-н от 28.03.2012).

Сведения о пройденных курсах:

Год окончания

Название учреждения

Образовательная программа

 2023  ООО ИОЦ "Северная столица"  "Повышение квалификации педагогических работников ДОО по внедрению и реализации Федеральной образовательной программы"
 2023  СГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" "Пожарная безопасность объекта защиты"
2022 ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" "Информационно-образовательная среда (ИОС) ДОО"

2020

СПб АППО

"Управление дошкольной образовательной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения"

2018

ООО ИОЦ "Северная столица"

"Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом "Педагог"

2017

 

ООО ИОЦ "Северная столица"

 

"Использование информационно-компьютерных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО"

 

Пусть моя страничка послужит копилкой разного рода информации о дошкольном воспитании, аттестации педагогических кадров, сотрудничестве с семьей, здесь будут варианты консультаций, учебно-методические разработки, возможно даже конспекты совместной деятельности с детьми, опирающиеся на различные образовательные технологии. Удачи мне и добро пожаловать всем!

28
Июнь
2023

Встреча со старшим преподавателем кафедры дошкольного образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образованияШиленок Татьяной Александровной. Преподаваемые Татьяной Александровной дисциплины: теория и методика дошкольного образования; экологическое образование дошкольников; здоровьесберегающие технологии в детском саду. Поэтому редакции журнала хотелось задать множество вопросов, главный из которых «Как вырастить здорового ребенка?».

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путиным 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а миссией года - признание особого статуса наставнической деятельности. Поэтому решено было организовать встречу со старшим преподавателем кафедры дошкольного образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования Т.А. Шиленок. Встреча представляла собой не традиционное заседание, а живое общение. Вопросы для встречи тщательно подготавливались. Мнение педагога-наставника о том, как сохранить и приумножить лучшие традиции воспитания детей и сохранения их здоровья, было интересным и особенным.

1
Март
2023

В этой статье хочу рассмотреть очень нужные навыки любого педагога - как организовать начало занятие, какие и как дать установки, использование сюрпризных моментов в ходе занятия.

1
Ноябрь
2022

Я услышала слово «сторителлинг» и мой мозг живо перевел «истории, рассказывать». Говорящее название. В принципе, как и сама технология. Она о том, что можно мягко воздействовать на аудиторию, вызывая эмоциональную связь с рассказчиком и интерес к теме обсуждения через образное восприятие и ассоциации. Помните, как в детстве, мы сидя на коленках бабушки слушали истории, а повзрослев, в пионерских лагерях перед сном страшилки или байки у костра? Вот, это примерно тоже само. Разберемся поподробнее...

Сторителлинг – это история, которая бьёт на эмоции, это история, которая вкладывает в слушателей правду рассказчика так, чтобы они в неё поверили и замещает вашу правду их правдой, а истина – она бесконечна.

Мы общаемся при помощи слов, но думаем образами и картинками. Именно сторителлинг использует связь между изображениями, ассоциациями, образами и словами, помогая нам придумывать интересные истории.

6
Июль
2022

Кому полезна статья: всем, кто хочет разобраться в теме и найти ответы о цифровой трансформации в образовании.

Что «внутри»: в чём суть цифровой трансформации, кому она нужна и как она повлияла на построение ППРС детского сада.

Цифровая трансформация (англ. digitaltransformation, DT или DX) — процесс внедрения организацией цифровых технологий, сопровождаемый оптимизацией системы управления основными технологическими процессами. (https://ru.wikipedia.org ) Цифровая трансформация в образовании призвана увеличить эффективность деятельности образовательных организаций. 

14
Март
2022

О создании цифровой образовательной среды в образовательной организации говорит национальный проект "Образование" в рамках Федерального проекта “Цифровая образовательная среда”. 

Согласно паспорту Федерального проекта "Цифровая образовательная среда" к 2024 году в каждой образовательной организации должны быть созданы условия для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

13
Июнь
2021

Основной темой работы электронного журнала «Как вырастить здорового ребенка»  в 2020/2021 учебном году стали вопросы сохранения и приумножения жизненных ресурсов, как аспектов здоровья детей и взрослых. И чаще всего звучали слова «Здоровый педагог – здоровый ребенок!». Нам с читателями было важно разобраться, какие существуют возможности пополнения ресурсов и как научить детей ими пользоваться.

15
Март
2021

Сегодня я хочу вместе с вами рассмотреть практические аспекты системы развития профмастерства педагогов дошкольной организации.

Слайд 1. И если бы мне пришлось самой создавать такую систему, то проект носил бы название «Шлюпка». Яркий и понятный образ.

Почему «шлюпка»? (слайд – определение из словаря)

Шлюпка – штатное коллективное спасательное плавсредство корабля, предназначенное для транспортирования и других нужд.

Слайд 2. Представим себе, что детский сад – это большой корабль, со своей командой. В команде периодически происходят замены, кто-то покидает судно и навсегда остается на берегу, а кто-то движется дальше, достигая вершин. Каждый корабль снабжен собственным, штатным плавсредством – шлюпкой. В нашем случае, это методическая служба: ст.воспитатель, зам.зав.по УВР, педагог-психолог, воспитатели, т.е. те, кто по Положению, входит в состав методической службы ДОУ. Чтобы шлюпку удержать на плаву мало одного человека. Нужна команда. И в определении есть слово – «коллективное плавсредство». Для чего нужна шлюпка? Чтобы доставить, спасти, помочь, остаться на плаву, в случае проблем, улучшить свое положение. Методическая служба призвана осуществлять все те же функции.

27
Январь
2021

Педагогу или команде педагогов предстоит демонстрация своего опыта? Давайте разберемся, с чего начинать и какую помощь может оказать старший воспитатель.

Для начала необходимо убедиться, что мы говорим «на одном языке», у нас общее понимание темы. Независимо от того, какое, личное или командное, выступление готовится. Договоримся о понятиях и определимся, что такое «опыт работы» и что такое «презентация опыта работы».

Опыт работы это:

  • совокупность практически усвоенных знаний, умений в данной профессиональной деятельности
  • Опыт работы как изюм в булочке. Булочки пекут все, а изюм кладет не каждый

 Презентация опыта работы это:

  •  демонстрация того, какие профессиональные навыки позволили добиться определенных результатов, описание того, КАК это происходило в определенный отрезок времени.
  • описание технологического процесса, сколько, какого и в какое время положили в тесто этот изюм

Если вас заинтересовала эта тема, предлагаю скачать слайдшоу и пояснение к слайдам. Приятного и полезного знакомства!

Скачать слайдшоу

Скачать пояснения к слайдам

21
Март
2018

  • Материал подготовлен ст.воспитателем Талановой Ю.О.
  • на основе книги Лорен Брэдвей, Барбара Алберс Хил "Ребенок от 3 до 7 лет" 

Если ясным весенним утром вы переступите порог дома и окажетесь на улице, что именно привлечет ваше внимание? Распустившиеся на окнах фиалки или на удивление светлые одежды прохожих? А может, теплые лучи весеннего солнца и порыв ветра, спутавший ваши волосы и взметнувший полы вашей одежды? Или, может, ваше внимание привлечет рев соседской машины и вы вторично поинтересуетесь у соседа, и когда же он, наконец, поставит на своё "чадо" надежный глушитель?
Уверяю вас, вы не случайно выбрали объектом вашего внимания прежде всего зрительный образ, физические ощущения или звук. В нашей жизни мы естественно используем для познания окружающего мира все свои органы чувств, но при этом бессознательно отдаем предпочтение одним, а не другим, Эта врожденная особенность диктует нам, какой способ познания лучше выбрать — зрительный, слуховой или осязательный — и предопределяет выбор объекта внимания и быстроту восприятия. Довольно часто на основе врожденного приоритета формируется наше отношение к процессу познания в целом. Если приложить умственные усилия, то можно разобраться в том, какой способ познания свойственен тем, кто вас окружает. Кто они по природе — зрители, слушатели или деятели? Блиц-тесты для родителей помогут вам определить ваш собственный предпочтительный способ познания. Вы увидите, каким образом это влияет на ваше ежедневное общение с ребенком, поймете, совместимы ли ваши с ним способы познания или они находятся в противоречии. В этой теме вы найдете описание наиболее типичных проблем детского развития.

21
Июнь
2018

Материал подготовлен на основе разных интернет-источников

ст.воспитателем Талановой Ю.О.

Виммельбух: что это, описание, особенности и виды

Все, у кого есть дети, наверняка слышали это непривычное для русского уха слово. Но не все знают, что виммельбух - это такая разновидность книг, которые состоят либо полностью, либо практически полностью из картинок. Стоят при этом они обычно совсем недешево. Если приобрести их и использовать неправильно, то сложится мнение, что это выброшенные на ветер деньги. Но если отнестись к «чтению» серьезно, то можно стать очередным их поклонником.

 

Виммельбух – что это?

Название происходит от немецкого словосочетания Wimmel buch, которое дословно переводится как «книга с мельтешащими картинками». А название такое дано, потому что на страницах виммельбухов невообразимо много героев, каждый из которых занят чем-то своим, и поначалу от такого разнообразия просто мельтешит в глазах.

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .