ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
3
Ноябрь
2016

Детский  мюзикл

как форма непосредственной образовательной деятельности

                                                                                 Юферева Е.В., музыкальный руководитель,

                                                            Сажина А.П., воспитатель, 

                                                            Якушева И.К., заведующий, 

                                                            Таланова Ю.О., старший воспитатель

 ГБДОУ детский сад № 36 комбинированного вида Кировского района СПб

 

 «Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь

 и музыкальный  - для не умеющих говорить…»

Шарль Азнавур.

          В XXI веке становится понятным, что реализация творческих задатков и воспитание креативной личности является основополагающей задачей, начиная с дошкольного этапа    образования. В современном мире ребенок учится быть готовым к максимально эффективному использованию своих  способностей, применению знаний и умений в нестандартных условиях, умению быстро  реагировать на все изменения, происходящие в мире, в науке, технике и искусстве. Немаловажную  роль   в  формировании данных компетенций  играет  музыкальный руководитель детского сада. Привитие любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование чувства прекрасного через музыкальные произведения является его непосредственной деятельностью. Классическое музыкальное занятие состоит из: музыкально - ритмических движений; распевание и пение; слушание  музыки; развитие чувства ритма; музыкальная игра (хороводы, танцы), творческие задания. Стандартная  функция музыкального руководителя в ДОУ зачастую сводится  к подготовке  музыкальных мероприятий (праздники), запланированных в плане учреждения. Иногда на развитие музыкальных способностей и творчество не остается времени.

            Таким образом, возникла необходимость привлечения новых форм и приёмов развития музыкальных способностей детей. Родилась идея: использовать  постановку и проведение детских мюзиклов как нетрадиционную форму организации деятельности дошкольников.

            Мю́зикл (англ. Musical) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. (Википедия).

3
Ноябрь
2016

Сетевое сообщество: курс на детские проекты.

Авторы: Ю.О. Таланова, А.С.Платонова, И.К. Якушева, А.П.Дубкова

Только большие проблемы дают большие возможности. (Китайская мудрость)

Нормативные документы. Ожидания и требования родителей. Знания и опыт педагогов. Дети – жители будущего. Как объединить эти данности? На помощь приходит метод проектной деятельности.

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .