Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
3
Ноябрь
2016
|
- Подробности
- Опубликовано: 03 Ноябрь 2016
- Обновлено: 03 Ноябрь 2016
Детский мюзикл
как форма непосредственной образовательной деятельности
Юферева Е.В., музыкальный руководитель,
Сажина А.П., воспитатель,
Якушева И.К., заведующий,
Таланова Ю.О., старший воспитатель
ГБДОУ детский сад № 36 комбинированного вида Кировского района СПб
«Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь
и музыкальный - для не умеющих говорить…»
Шарль Азнавур.
В XXI веке становится понятным, что реализация творческих задатков и воспитание креативной личности является основополагающей задачей, начиная с дошкольного этапа образования. В современном мире ребенок учится быть готовым к максимально эффективному использованию своих способностей, применению знаний и умений в нестандартных условиях, умению быстро реагировать на все изменения, происходящие в мире, в науке, технике и искусстве. Немаловажную роль в формировании данных компетенций играет музыкальный руководитель детского сада. Привитие любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование чувства прекрасного через музыкальные произведения является его непосредственной деятельностью. Классическое музыкальное занятие состоит из: музыкально - ритмических движений; распевание и пение; слушание музыки; развитие чувства ритма; музыкальная игра (хороводы, танцы), творческие задания. Стандартная функция музыкального руководителя в ДОУ зачастую сводится к подготовке музыкальных мероприятий (праздники), запланированных в плане учреждения. Иногда на развитие музыкальных способностей и творчество не остается времени.
Таким образом, возникла необходимость привлечения новых форм и приёмов развития музыкальных способностей детей. Родилась идея: использовать постановку и проведение детских мюзиклов как нетрадиционную форму организации деятельности дошкольников.
Мю́зикл (англ. Musical) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. (Википедия).
3
Ноябрь
2016
|
- Подробности
- Опубликовано: 03 Ноябрь 2016
- Обновлено: 25 Январь 2017
Сетевое сообщество: курс на детские проекты.
Авторы: Ю.О. Таланова, А.С.Платонова, И.К. Якушева, А.П.Дубкова
Только большие проблемы дают большие возможности. (Китайская мудрость)
Нормативные документы. Ожидания и требования родителей. Знания и опыт педагогов. Дети – жители будущего. Как объединить эти данности? На помощь приходит метод проектной деятельности.
Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)
Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)