ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
13
Ноябрь
2016

Согласно Распоряжению Правительства Санкт-Петербурга Администрации Кировского района Санкт-Петербурга №2239-р от 30.12.2011г. "О переводе государственных образовательных учреждений в режим экспериментальной площадки", в соответствии с распоряжением администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 001.11.2010 № 1548-р "Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Кировского района Cанкт-Петербурга" и решением Координационного совета по модернизации образования Кировского района Санкт-Петербурга от 15.12.2011 (протокол №8): перевести в режим экспериментальной площадки Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга по теме "Познавательно-речевое развитие дошкольника через метод проекта" с 10.01.2012 г. по 31.12.2015г.

13
Ноябрь
2016

1. Заявка на ведение деятельности образовательного учреждения в режиме районной опытно-экспериментальной площадки

2. Проект опытно-экспериментальной работы по теме "Познавательно-речевое развитие дошкольника через метод проекта"

3. Отчет за первое полугодие (с 01.01.12 по 01.05.12)

4. Положение о районной  ЭО-площадке

5. Положение об ОЭ-площадке в ГБДОУ№36

6. Положение о создании творческой группы по ОЭР

7. Приказ о составе творческой группы по ОЭР

8. Приказ об изменении в составе творческой группы по ОЭР

9. Приказ об утверждении должностных инструкций

10. Должностная инструкция заведующего экспериментальной площадки

11. Должностная инструкция педагога доп. образования по организации ОЭР

12. Календарный план ОЭД на 2013/14 уч. год

13. должностная инструкция аналитика по ОЭД

14. Календарный план ОЭД на 2014/15 уч. год

13
Ноябрь
2016

(публикация в сборнике СПб АППО "Современные образовательные технологии в ДОУ".

Авторы: Ю.О. Таланова, Н.А. Мелешко, С.Ю.Бачанова. 2011/2012 уч.г.)

Задача педагога помочь детям подготовиться к школьному периоду развития, сформировать у них такие качества как самостоятельность, активность, умение мыслить и доказывать свою точку зрения, умение доводить начатое до конца, умение общаться с другими людьми, повышать их самооценку, при этом учитывать их речевые и психологические особенности, то есть заложить предпосылки учебной деятельности. В старшем дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уважении и признании взрослого), желание выполнять важные для других дела, быть взрослым; потребность в признании сверстников: у старших дошкольников активно проявляется интерес к коллективным формам работы, они стремятся в игре и других видах деятельности быть лучшими; появляется потребность поступать в соответствии с установленными правилами и этическими нормами.

13
Ноябрь
2016

В 2012/13 учебном году на базе ГБДОУ детского сада №36 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга планируется создание творческой группы «Проектная деятельность». Это практикоориентированные ежемесячные семинары и открытые мероприятия, направленные на повышение квалификации, обобщение и распространение опыта педагогов Кировского района. Выбранная тема актуальна и интересна. В связи с переходом на новые федеральные государственные требования (в дошкольном образовании) и новые стандарты (в начальной школе) осуществляется поиск и внедрение методов, технологий и программ, отвечающих современным представлениям о развитии ребенка - жителя будущего.   Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.

Разрозненные знания и представления о проектной деятельности, отсутствие единого ресурса, где были бы собраны справочные и нормативные документы, варианты планирования, графические шаблоны (схемы, структуры, модели), практические примеры проведенных проектов, не позволяют этой технологии широко распространиться. По-прежнему ведущей остается образовательная деятельность, где главная роль за педагогом, дети же лишь пассивные участники. Где нет места ребенку – фантазеру, экспериментатору, активно познающему мир и задающему «не те вопросы».

Поэтому необходимо собрать, проанализировать и оформить имеющиеся материалы по проектной деятельности, систематизировать информацию. Специально созданный сайт о проектах мог бы стать решением многих проблем. Еще одна из которых – сотрудничество и преломление опыта. Целевая аудитория сайта может не ограничиваться рамками Кировского района Санкт-Петербурга. Возможность дистанционно обсудить, задать вопросы, услышать совет, а в дальнейшем самостоятельно сделать и получить конструктивную оценку коллег – это не просто важно, это необходимо современному педагогу.

Стоит отметить, что возможность публиковать свой опыт работы на тематическом интернет-ресурсе – это важный этап подготовки к аттестации.

ГБДОУ детский сад №36 и Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга ходатайствовали о выделении интернет пространства для построения сайта «Проектная деятельность в образовании» перед Центром информационной культуры Кировского района. Получен положительный ответ. Началась работа по созданию и наполнению сайта. Приглашаем всех заинтересованных коллег принять в этом участие. Адрес сайта: http://www.kirov.spb.ru/dou/36/detskieproekty

 

Контактная информация

для соавторов сайта, для желающих опубликовать свои материалы, предложить свое видение структуры сайта и его содержания:

ГБДОУ детский сад 36 Кировского района:

тел. 252 7690

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

сайт: http://www.kirov.spb.ru/dou/36/

 

Контактные лица:

Таланова Юлия Олеговна (ст. воспитатель ГБДОУ детского сада №36)

 

С уважением и надеждой на сотрудничество!

13
Ноябрь
2016

(публикация в сборнике материалов Конференции

"Инновации в системе образования Кировского района Санкт-Петербурга: ресурсы и возможности".

Авторы: Ю.О. Таланова, А.С. Платонова, И.К. Якушева. 2011/2012 уч.г.)

Согласно введенным Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №655 от 23.11.2009г.), одно из 4-х направлений развития ребенка определяется как познавательно-речевое. Еще одно положение ФГТ диктует отход от учебной деятельности в пользу совместной деятельности взрослого и ребенка. В этом смысле, актуальность метода проектов заключается в том, что он позволяет отойти от привычной всем формы, такое как занятие, и, основываясь, на таких видах детской деятельности, как игра, коммуникация, труд, чтение, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская и продуктивная, построить воспитательно-образовательный процесс. Развитие речи и познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества.

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .