ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на нашем сайте! Я, Ирина Константиновна Якушева, хочу рассказать немного о себе и о своей работе. В 19 лет пришла воспитателем в детский сад № 36 Кировского района. Совмещая работу с учёбой, я получила высшее образование, окончив в Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена. С 1983 года я стала работать старшим воспитателем. В 2003 году после реорганизации ДОУ детского сада № 36 путем присоединения к нему детских садов № 64 и № 15, заняла должность заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе. С 2006 года я являюсь руководителем данного учреждения. Стаж моей педагогической работы – более 30 лет. За столь длительное время я была непосредственным участником жизни дошкольного учреждения. Детский сад № 36 Кировского района всегда был и остаётся одним из лучших в районе и популярным среди педагогов и родителей. Так уж сложилось, что за всё время существования детского сада, его коллектив неизменно составляют очень талантливые, высокопрофессиональные, творческие педагоги. Здесь всегда интересно работать.

Детский сад № 36 – стал для меня родным, можно сказать, вторым домом. Расставалась я с ним только тогда, когда стала мамой. Ребенок подрос, и, уже вдвоем, с сыном, я вернулась в свой любимый детский сад. Для членов моей семьи – детский сад тоже стал знакомым и родным. Они всегда и во всем поддерживают меня и помогают.

Как много интересных событий происходило в детском саду!!! С 1993 по 1998 год детский сад был включен в экспериментальную работу по созданию сети инновационных учреждений в Кировском районе Санкт-Петербурга. Результатом этой интересной и творческой работы, стало создание новой образовательной программы. В 1996, 1997, 1998 годах ДОУ становилось лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший детский сад года».

В 2001 году ДОУ детский сад № 36 стал Победителем городского конкурса педагогических достижений в номинации «Город малышам».

Труд мой не остался незамеченным. В 1995 году я бала награждена нагрудным знаком Министерства Образования «Отличник народного просвещения». В 2003 году Указом президента Российской Федерации мне было присвоено Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Имеются и другие награды.

Я очень люблю свою работу, люблю людей, с которыми работаю. Коллектив большой. Более 80 человек. И все разные. Большая часть педагогов с высшим профессиональным образованием, имеют высшую и первую квалификационные категории. В наших рядах люди разных возрастов. Рядом с опытными педагогами работают молодые педагоги, которым передают свой опыт старшие. Не прерывается связь поколений. Мы поддерживаем связь и помним всех, кто когда-то работал в нашем детском саду. Проводим встречи, приглашаем на детские праздники.

Очень многое в ДОУ делается сейчас для творческого и профессионального роста всех педагогов, а особенно молодых, как того требует время и политика государства в области образования. На протяжении последних 5 лет педагоги нашего коллектива успешно участвуют в конкурсах педагогических достижений районных и городских. В коллективе – 3 победителя конкурса на звание «Лучший воспитатель Санкт-Петербурга», есть лауреаты и победители районных конкурсов. Творческие коллективы детского сада участвуют в Международных и городских проектах, конкурсах, конференциях и семинарах, а также в Педагогических чтениях. О чем свидетельствуют многочисленные Дипломы, Сертификаты, Благодарности членам коллектива. Статьи педагогов детского сада напечатаны в сборниках педагогических изданий. Коллектив работает единой, сплоченной творческой командой. Каждый член команды по своему интересен, и для каждого находится дело и своя доля участия в решении важных задач в работе дошкольного учреждения. А именно, создание условий для реализации образовательной программы, всестороннего   развития воспитанников, и дальнейшего профессионального роста и развития педагогов.

Дошкольное образование - официально признано частью общего образования в Российской Федерации. Утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, которые вступают в силу с 01.01.2014 года. И теперь коллективу детского сада № 36предстоит работать в свете реализации этих стандартов. Но мы готовы к этому переходу, и надеемся, что он будет очень логичным и безболезненным, так как в работе коллектива уже давно используются инновационные методы и приемы в работе с детьми.

С 10.01.2012 г. С 10.01.2012г. по 31.12.2015г. ГБДОУ детский сад № 36 Кировского района является опытно – экспериментальной площадкой по теме "Познавательно-речевое развитие дошкольника через метод проекта" (разработка и применение метода проектов в деятельности с воспитанниками, их родителями и с членами коллектива). Сегодня уже имеются положительные результаты этой работы - в 2013 году коллектив участвует в конкурсе инновационных продуктов и представляет программу повышения проектных компетенций "Курс на детские проекты" на районном конкурсе инновационных продуктов "Петербургская школа 2020". Два педагога коллектива – воспитатель и музыкальный руководитель - участники конкурса педагогических достижений. Кроме того, творческий коллектив педагогов ДОУ принял участие в Педагогических чтениях в 2012г. с темой «Сетевое сообщество: курс на детские проекты» и заявил о своем участии в Педагогических чтениях 2013 года с инновационной методической разработкой «Детский мюзикл». В рамках опытно-экспериментальной работы нами создан и успешно развивается дополнительный официальный сайт «Детские проекты», который помогает нам, обобщать, распространять свой опыт, вовлекать в работу педагогов других школьных учреждений района, города и даже страны, используя и развивая тем самым сетевое взаимодействие в рамках педагогического сообщества.

Основными направлениями моей управленческой деятельности для повышения эффективности деятельности ДОУ в настоящее время являются:

 

  1. Обеспечение контроля и регуляции качества дошкольного образования в отдельно взятом учреждении

Ожидаемый социальный эффект:

- обеспечение безопасности всех участников образовательного процесс

- повышение качества образовательного процесса

2. оптимизация управления. Расширение общественных форм управления.

- делегирования полномочий органам общественного управления: совету образовательного учреждения, Педагогическому совету, попечительскому совету и различного рода комиссиям.

Цель: расширение коллегиальных форм управления.

3. Реализация инновационной деятельности.

-инновации – главное конкурентное преимущество, нацеленное на постоянное развитие и устойчивый рост. В Национальной доктрине развития образования в Российской Федерации, законе «Об образовании в российской Федерации», рассматриваются идеи интеграции научных исследований с образовательным процессом для решения проблемы повышения личностного потенциала педагога и его самореализации в профессиональной деятельности.

Социальный эффект:

-обновление содержания дошкольного образования

-повышение профессиональной компетентности педагогов

-развитие сотрудничества с родителями через вовлечение их в инновационную деятельность

-расширение связей и установление новых контактов социальными партнерами

-повышение конкурентоспособности ДОУ

4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг

Цель: создание условий для развития индивидуальных возможностей ребенка.

Использование вариативных форм дошкольного образования.

Социальный эффект:

- личность ребенка адаптирована с внешней средой и готова к переходу на новую ступень образования в школу.

5. Внедрение информационных технологий в образовательный   и управленческий процесс

Цель: повышение уровня профессионального мастерства работников ДОУ в применении ИКТ.

Социальный эффект:

-преодоление дефицита учебно-методических материалов и повышение уровня компетентности педагогов

-участие в проектах района, города, и т.д. через выход в сеть Internet

- обмен опытом и распространение собственного

Постоянное информирование родителей, общественности о жизни ДОУ

6. Обеспечение безопасности образовательного пространства

-Цель: совершенствование системы управления ресурс обеспечивающей деятельностью: поддержание в рабочем состоянии материально-технических ресурсов, их обновлние, управленеи имуществом ДОУ.

7. Кадровая политика

Цель: формирование социального заказа на повышение квалификации педагогов и других специалистов ДОУ, исходя из профессионального развития. Все большее включение педагогов в проектную деятельность.

Социальный эффект: рост профессионального мастерства педагогов

- улучшение качества образования посредством участия сотрудников в конкурсном движении

- уменьшение текучести кадров

- повышение профессиональной компетентности педагогов в организации и реализации инновационной проектной деятельности.

8. Финансовая политика .

-Планирование и исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

-Выполнение государственного заказа по оказанию государственных образовательных услуг

- анализ эффективности использования средств бюджета ДОУ

- улучшение качества образования

- укрепление материальной базы учреждения, обновление развивающей среды

- обеспечение возможности привлечения внебюджетных средств за счет расширения спектра дополнительных платных образовательных услуг.

9. Расширение связей с партнёрами

Цель: создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства.

10. Построение единого образовательного пространства ДОУ и семьи, вовлекая семью в разнообразные формы взаимодействия

Социальный эффект:

- проявление у родителей осознанного отношения к воспитательной деятельности, стремления и умения понимать ребенка, возрождение традиционных принципов воспитания в семье, укрепление внутрисемейных отношений

-Доступная педагогическая помощь родителям по проблемам воспитания и развития детей дошкольного возраста

Для повышения эффективности деятельности поддерживать и развивать условия открытости для граждан, общественных организаций, информированность о деятельности ДОУ через расширение возможностей официального сайта, форумы родителей, педагогов.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

       1. Для ДОУ:

- повышение качества образования в ДОУ, создание конкурентоспособного учреждения

       2.   Для детей:

             - получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка

       3. Для педагогов:

         - развитие профессиональной компетентности и личностного роста

     4.   Для семьи:

         - социализация ребенка, сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу

   5.   Для социума:

       - реализация системы социального партнерства

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .