ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Давайте познакомимся...

"Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали" - слова Джеймса Болдуина отражают стремления нашего коллектива. Наш детский сад большой и дружный. Большой, потому что расположен в трех корпусах на разных улицах. А дружный, потому что это не мешает нам развиваться, строить планы, и каждый день открывать двери самым главным людям - детям! 

Чтобы детям было комфортно и уютно мы создали особую атмосферу в группах. Каждая группа имеет свое фирменное название и свой фирменный стиль. Воспитатели и логопеды заботятся не только о развитии каждого ребенка, но и сохранении их здоровья. Поэтому образовательная деятельность строится на тщательно отобранных и апробированных программах и технологиях, с учетом требований санитарных норм и правил. Медсестра и старший воспитатель помогают правильно и результативно организовать педагогический процесс. Администрация детского сада делают все возможное, чтобы детский сад функционировал без проблем. Обслуживающий персонал отвечает за чистоту и красоту во всех помещениях детского сада.

Привет, хэллоу, салам алейкум, 
Шалом, ясу, гомар джоба, 
Терве, бонжур, алоха, ола, 
Аляфунду, амантрана… 
Как много слов, а смысл прежний: 
Чтоб здравствовали, шли дела.
Не пожалеем мы приветствий,
И будем рады вам всегда.

 

Пожалуйста, действуйте осторожно, не тревожа ребенка, пока сами не разберетесь в причинах своего неудовольствия или тревоги.

Обдумайте, какие именно черты вам не нравятся. Понаблюдайте за ребенком — как, в каких ситуациях они проявляются. Вполне возможно, что вы какими-то своими действиями провоцируете ребенка на негативные проявления.

Попробуйте взглянуть на эти не устраивающие вас черты иначе. Например, ребенок «упрямый, настырный». Если не вы — причина упрямства, то посмотрите, как эти качества проявляются в самостоятельной деятельности малыша: возможно, приняв решение, он обязательно выполняет его; начав дело, доводит его до конца, несмотря на внешние помехи (вы требуете, чтобы он немедленно шел обедать). Нет ли здесь положительных черт?

«Оборотной стороной медали» могут оказаться такие черты, которые очень желательны или компенсируются другими особенностями ребенка. Например, ребенок, на взгляд родителей, очень не собран, неаккуратен в своих вещах. Более внимательный взгляд на поведение малыша может открыть возможную причину этих явлений — у него буйная фантазия, он все время что-то придумывает, и беспорядок — следствие развитого воображения в большей степени, чем прямая неаккуратность.

Самое главное: постарайтесь увидеть лучшие черты личности своего ребенка. Осознайте их значимость и ценность. Дайте возможность малышу знать и чувствовать это. Способствуйте развитию сильных сторон характера, это придаст дошкольнику уверенность, желание измениться в лучшую сторону.

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .