Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
21
Июнь
2019
|
|
Приветствую Вас на моей страничке!
Меня зовут Анжела Гаджиевна Минатулаева.
Имею высшее педагогическое образование. В 2013 году закончила Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина по специальности - «Логопедия», квалификации - учитель-логопед
Сведения о пройденных курсах:
|
Образовательное учреждение |
ООО «ИОЦ«Северная столица» |
Название курса |
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
Дата выдачи |
30.06.23 |
|
|
Образовательное учреждение |
ООО"Центр Инновационного образования и воспитания" |
Название курса |
Коррекционная педагогика и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020года, проводимыхврамках Десятилетиядетства |
|
Дата выдачи |
09.04.2020 |
|
|
Образовательное учреждение |
ООО"ВНОЦ"СОТех" |
Название курса |
Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС |
|
Дата выдачи |
06.04.2020 |
|
|
Образовательное учреждение |
ООО «Инфоурок» |
Название курса |
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности современного педагога |
|
Дата выдачи |
2023 |
|
Образовательное учреждение |
ООО"ВНОЦ"СОТех" |
Название курса |
Логопедическая профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфорграфии, дисграфии,дислексии |
|
Дата выдачи |
07.07.22 |
«Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут»
Аристипп
- Подробности
- Опубликовано: 21 Июнь 2019
- Обновлено: 02 Декабрь 2023
Автор: Минатулаева А.Г.
Очень часто дети дошкольного возраста испытывают трудности в овладении родной речью, хотя в целом их психическое развитие идет нормально. Как правило, таким детям требуются специальные занятия по звукопроизношению.
Почему же важно вовремя научить ребенка правильно произносить все звуки родного языка? От четкой и внятной дикции зависит полноценное общение ребенка со сверстниками и взрослыми, успешное овладение грамотой, а в дальнейшем, при обучении в школе, отсутствие проблем в усвоении школьной программы. Такие трудности в произношении часто влияют на самооценку ребенка и его положение в детском коллективе. Плохо говорящие дети постепенно начинают осознавать свой недостаток, иногда становятся молчаливыми, застенчивыми, необщительными. Хорошо, если ребенок занимается с логопедом, но иногда, достаточно бывает проконсультироваться со специалистом и позаниматься с ребенком самостоятельно.
Когда люди делают гимнастику для рук, ног - дело нам привычное и знакомое.
- Подробности
- Опубликовано: 21 Июнь 2019
- Обновлено: 21 Июнь 2019
21
Сентябрь
2019
|
Автор: Минатулаева А.Г.
Речь — один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. Речь одновременно
- Подробности
- Опубликовано: 21 Сентябрь 2019
- Обновлено: 21 Сентябрь 2019
7
Март
2021
|
ПРОЕКТ «Я бы в Армию пошел пусть меня научат»
- Подробности
- Автор: ИМЦ
- Опубликовано: 07 Март 2021
- Создано: 07 Март 2021
- Обновлено: 11 Январь 2022
Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)
Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)