Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
27
Январь
2017
|
|
- Подробности
- Опубликовано: 27 Январь 2017
- Обновлено: 02 Декабрь 2023
Приветствую вас на моей страничке!
Меня зовут Татьяна Александровна Крылова
Я учитель-логопед высшей квалификационной категории
Имею высшее педагогическое образование. В 1993 году закончила им. А.И. Герцена по специальности – дефектология, квалификации – учитель и логопед дошкольного учреждения.
|
Образовательное учреждение |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» |
Название курса |
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ |
|
Дата выдачи |
24.03.22 |
|
|
Образовательное учреждение |
ООО «ИОЦ «Северная столица» |
Название курса |
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
Дата выдачи |
30.06.23 |
Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь.
Восточная мудрость
21
Февраль
2017
|
- Подробности
- Опубликовано: 21 Февраль 2017
- Обновлено: 21 Июнь 2019
Автор: Крылова Т.А.
По мнению психологов и физиологов, формирование письменных навыков начинается значительно раньше того момента, когда родители или учитель впервые вкладывает в руку ребенка ручку и показывает, как надо писать букву. Ещё в трехлетнем возрасте дети чертят на бумаге прямые линии или каракули, не контролируя, не направляя свою руку. Эти попытки и служат основой, психофизиологической предпосылкой для формирования навыка письма.
Другими словами, письмо начинается с рисования.
- Подробности
- Опубликовано: 08 Июнь 2019
- Обновлено: 08 Июнь 2019
Автор: Крылова Т.А.
Эти требования к речевому и общему развитию будущих первоклассников лежат в основе успешного овладения русским языком. Помогите своему ребенку сформировать:
1.Правильное звукопроизношение – основа усвоения грамоты. Если ваш ребенок не выговаривает один или несколько звуков, срочно обратитесь к логопеду.
2. Представление о звуковой системе языка: уметь различать звуки на слух (фонематический слух), уметь определять первый, второй, третий и т.д. звук в слове (фонематический анализ), уметь самому придумывать слово на заданный звук (фонематические представления).
Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)
Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)