ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
23
Ноябрь
2023

Автор: Кривицкая Е.А.

Написали мне в тетради

Трудное заданье.

Папа с мамою сказали:

- Что за наказанье!

Зачем логопед задаёт домашние задания?

Успех логопедической работы с детьми определяется совместным участием родителей и педагогов. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.

Домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Лучше, если с ребёнком будет постоянно заниматься один из родителей – это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома заданий логопеда подготавливает к ответственному выполнению школьных домашних заданий в будущем.

18
Май
2021

Автор: Кривицкая Е.А.

Одним из наиболее трудных моментов в процессе освоения ребенком повествовательной речи является необходимость связывать отдельные фрагменты рассказа логически и излагать их в соответствии с временной последовательностью описываемых событий. Проблемы связаны не только с недостаточным развитием у ребенка навыков программирования речевых высказываний, но и незрелостью его мышления.
Развить необходимые навыки помогает составление рассказов по сериям картинок или по картинке. При этом задачей ребенка является осмысление фрагментов события, представленных на отдельных картинках, и объединение их в целую историю с учетом логической связи отдельных звеньев. Чем больше картинок входит в серию, тем труднее задача. Составляя по сложенной им серии картинок устный рассказ, ребенок учится логически организовывать свое повествование и согласовывать его с изображенным на картинках.

8
Февраль
2017

 

Приветствую вас на моей  страничке!

Меня зовут Елена Анатольевна Кривицкая

Я учитель-логопед

Закончила негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2013 году: квалификация учитель-логопед, специальность логопедия.

Получила дополнительное образование психолога. Год 2023. Учреждение: Институт специальной педагогики и психологии. Программа - практическая психология, квалификация - Психолог

Сведения о пройденных курсах:

Год окончания

Название учреждения

Образовательная программа

2020

СПб АППО

«Теория и практика аутизма»

2023

ГБУД ПО Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Отечественные и свободно-распространяемые программные решения для организации учебного процесса

 2024

 ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» 

  Современные методики диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОВЗ по ФГОС


                  Как много дел считались невозможными,МОЙ ДЕВИЗ:

                                                         пока они не были осуществлены. 

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .