Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
23
Ноябрь
2023
|
- Подробности
- Автор: Пашкевич Светлана Аркадьевна
- Опубликовано: 23 Ноябрь 2023
- Создано: 23 Ноябрь 2023
- Обновлено: 23 Ноябрь 2023
Автор: Кривицкая Е.А.
Написали мне в тетради
Трудное заданье.
Папа с мамою сказали:
- Что за наказанье!
Зачем логопед задаёт домашние задания?
Успех логопедической работы с детьми определяется совместным участием родителей и педагогов. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.
Домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Лучше, если с ребёнком будет постоянно заниматься один из родителей – это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома заданий логопеда подготавливает к ответственному выполнению школьных домашних заданий в будущем.
18
Май
2021
|
- Подробности
- Автор: ИМЦ
- Опубликовано: 18 Май 2021
- Создано: 18 Май 2021
- Обновлено: 18 Май 2021
Автор: Кривицкая Е.А.
Одним из наиболее трудных моментов в процессе освоения ребенком повествовательной речи является необходимость связывать отдельные фрагменты рассказа логически и излагать их в соответствии с временной последовательностью описываемых событий. Проблемы связаны не только с недостаточным развитием у ребенка навыков программирования речевых высказываний, но и незрелостью его мышления.
Развить необходимые навыки помогает составление рассказов по сериям картинок или по картинке. При этом задачей ребенка является осмысление фрагментов события, представленных на отдельных картинках, и объединение их в целую историю с учетом логической связи отдельных звеньев. Чем больше картинок входит в серию, тем труднее задача. Составляя по сложенной им серии картинок устный рассказ, ребенок учится логически организовывать свое повествование и согласовывать его с изображенным на картинках.
8
Февраль
2017
|
|
- Подробности
- Опубликовано: 08 Февраль 2017
- Обновлено: 18 Ноябрь 2024
Приветствую вас на моей страничке!
Меня зовут Елена Анатольевна Кривицкая
Я учитель-логопед
Закончила негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии» 2013 году: квалификация учитель-логопед, специальность логопедия.
Получила дополнительное образование психолога. Год 2023. Учреждение: Институт специальной педагогики и психологии. Программа - практическая психология, квалификация - Психолог
Сведения о пройденных курсах:
Год окончания |
Название учреждения |
Образовательная программа |
2020 |
СПб АППО |
«Теория и практика аутизма» |
2023 |
ГБУД ПО Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий |
Отечественные и свободно-распространяемые программные решения для организации учебного процесса |
2024 |
ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» |
Современные методики диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОВЗ по ФГОС |
Как много дел считались невозможными,МОЙ ДЕВИЗ:
пока они не были осуществлены.
Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)
Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)