Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
- Подробности
- Опубликовано: 03 Март 2021
- Обновлено: 03 Март 2021
УВАЖАЕМЫЙ РОДИТЕЛЬ!
ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПРЕДСТОИТ СКОРО ПОЙТИ В ШКОЛУ?
В ДАННОЙ СТАТЬЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО УПРАЖНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ СТЕПЕНЬ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ВАШЕГО РЕБЁНКА.
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции недоразвития речи исследователи отводят формированию фонематического восприятия, т. е. способности воспринимать и различать звуки речи (фонемы). Практический опыт также подтверждает, что развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи, в том числе слоговой структуры слов.
Несомненна связь фонематических и лексико-грамматических представлений. При планомерной работе по развитию фонематического слуха дети намного лучше воспринимают и различают: окончания слов, приставки в однокоренных словах, общие суффиксы, предлоги при стечении согласных звуков и т. п.
21
Июнь
2019
|
- Подробности
- Опубликовано: 21 Июнь 2019
- Обновлено: 21 Июнь 2019
Автор: Монахова А.Г.
Развитие фонематического слуха в процессе игры.
Фонематическое восприятие представляет собой наиболее элементарный уровень распознавания речевых высказываний. Под этим подразумевается способность к дифференциации и категориальной идентификации всех фонем родного языка. Различение звуков речи - основа для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличения ребенок воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то что ему сказали, а то, что он услышал (иногда точно, а порой очень приблизительно). «Игла» превращается в «мглу», «лес» в «лист» или «лису».
Правильное восприятие звуков возникает не сразу.
28
Май
2019
|
Автор: Монахова А.Г.
«Скоро в школу» - у многих родителей все сжимается внутри, когда они слышат эту фразу. А если ребенок идет в школу первый раз, то тем более... Родители начинают думать:
- готов ли мой ребенок?
- хватит ли ему усидчивости?
- что делать, если ребенок не любит убирать за собой?
- как быть, если вместо положенных крючков сын или дочь выводит каракули?
- обучать ли ребенка чтению?
- в какую школу его отдать?
- какую учебную программу выбрать?
- Обнаружив, что ребенок чего-то не может, начинать искать:
- экспресс - студии по подготовке к школе,
- группы по подготовке,
- курсы по ...и т.п.
- Подробности
- Опубликовано: 28 Май 2019
- Обновлено: 28 Май 2019
12
Май
2017
|
|
- Подробности
- Опубликовано: 12 Май 2017
- Обновлено: 02 Декабрь 2023
Приветствую вас на моей страничке!
Меня зовут Монахова Алла Галактионовна
Я учитель-логопед высшей квалификационной категории
Информация по образованию:
В 1986 году окончила обучение на дефектологическом факультете РГПУ (ЛГПИ) им. Герцена по специальности олигофренопедагогика, квалификация учитель-логопед.
Начинала профессиональную деятельность учителем-логопедом вспомогательной школы № 11 Кировского района.
С 1990 г. по 2001 г. работала в детском саду № 28 Кировского района.
С 2001 года по настоящее время работаю в ГБДОУ № 36 Кировского района.
С 1989 г. по 1997 г. работала по совместительству в медицинском центре "Карлсон".
С 1997 и по настоящее время работаю по совместительству в Центре остеопатии и здоровья, провожу консультации занятия с детьми не только нашего города, но и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья.
С 1992 г. по 2003 г. консультировала родителей и оказывала логопедическую помощь детям гимназии им. Г. В. Старовойтовой.
В 1995 году прошла обучение по программе "Мюнхенская функциональная диагностика" под руководством профессора Хельбрюгге.
В 1996 году прошла учебный курс детской практической психологии по авторской программе А. И. Захарова.
В 1996 году организовала городские курсы повышения квалификации для логопедов при языковом центре филологического факультета СПБГУ по специальности "Нарушения письма и их предупреждение и преодоление".
В 1999 году окончила курсы по программе "Коррекция речевой патологии у детей и взрослых с применением метода Биологической Обратной связи".
В 2016 г. принимала участие в международной научно-практической конференции "Основы эффективного управления ДОУ на современном этапе: российский и зарубежный опыт" и выступила с докладом "Деятельностный подход в формирование познавательной активности у детей с ОНР" в Литве, город Паланга.
В 2017 году принимала участие в международном семинаре "Современные образовательные технологии в детском саду" и выступила с докладом " Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с логопедическим заключением ТНР" в Чехии, город Прага.
Творческие поиски по расширению своих профессиональных возможностей не являются для меня дополнительной нагрузкой , сочетают в себе профессиональный и личный интерес. Охотно собираю новинки из литературных источников, принимаю участие в работе семинаров, конференций, перенимаю опыт своих коллег и передаю свой опыт.
Сведения о пройденных курсах:
|
Образовательное учреждение |
ООО «Инфоурок» |
Название курса |
Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word, Excel, интернета |
|
Дата выдачи |
04.10. 23 |
|
|
Образовательное учреждение |
ООО"ВНОЦ"СОТех" |
Название курса |
Логопедическая профилактика и коррекция нарушений письмаи чтения у детей при дизорфорграфии,дисграфии, дислексии |
|
Дата выдачи |
27.03.22 |
|
|
Образовательное учреждение |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» |
Названиекурса |
Коррекционнаяпедагогикаиособенностиобразованияи воспитания детей с ОВЗ |
|
Дата выдачи |
27.03.22 |
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
21
Февраль
2017
|
- Подробности
- Опубликовано: 21 Февраль 2017
- Обновлено: 21 Февраль 2017
Автор: Монахова А.Г.
Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно.
Это не совсем так. Логопед исправляет не только дефекты произношения, но и помогает расширить словарный запас, формирует умение составлять рассказ и правильно оформлять высказывание с точки зрения грамматики.
Кроме того, логопед может подготовить ребенка к усвоению грамоты. Если у ребенка есть какие-то проблемы с речью, то такая предварительная работа ребенка с учителем-логопед
Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать вам подробную консультацию.
Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)
Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)