ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
3
Март
2021

УВАЖАЕМЫЙ РОДИТЕЛЬ!

ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПРЕДСТОИТ СКОРО ПОЙТИ В ШКОЛУ?

В ДАННОЙ СТАТЬЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО УПРАЖНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ СТЕПЕНЬ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ВАШЕГО РЕБЁНКА.

        Ведущее место в комплексном подходе к коррекции недоразвития речи исследователи отводят формированию фонематического восприятия, т. е. способности воспринимать и различать звуки речи (фонемы). Практический опыт также подтверждает, что развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи, в том числе слоговой структуры слов.

        Несомненна связь фонематических и лексико-грамматических представлений. При планомерной работе по развитию фонематического слуха дети намного лучше воспринимают и различают: окончания слов, приставки в однокоренных словах, общие суффиксы, предлоги при стечении согласных звуков и т. п.

21
Июнь
2019

Автор: Монахова А.Г.

Развитие фонематического слуха в процессе игры.

Фонематическое восприятие представляет собой наиболее элементарный уровень распознавания речевых высказываний. Под этим подразумевается способность к дифференциации и категориальной идентификации всех фонем родного языка. Различение звуков речи - основа для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличения ребенок воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то что ему сказали, а то, что он услышал (иногда точно, а порой очень приблизительно). «Игла» превращается в «мглу», «лес» в «лист» или «лису».

Правильное восприятие звуков возникает не сразу.

28
Май
2019

Автор: Монахова А.Г.

«Скоро в школу» - у многих родителей все сжимается внутри, когда они слышат эту фразу. А если ребенок идет в школу первый раз, то тем более... Родители начинают думать:

  • готов ли мой ребенок?
  • хватит ли ему усидчивости?
  • что делать, если ребенок не любит убирать за собой?
  • как быть, если вместо положенных крючков сын или дочь выводит ка­ракули?
  • обучать ли ребенка чтению?
  • в какую школу его отдать?
  • какую учебную программу выбрать?
  • Обнаружив, что ребенок чего-то не может, начинать искать:
  • экспресс - студии по подготовке к школе,
  • группы по подготовке,
  • курсы по ...и т.п.
12
Май
2017

Приветствую вас на моей  страничке!

Меня зовут Монахова Алла Галактионовна

Я учитель-логопед высшей квалификационной категории 

Информация по образованию:

В 1986 году окончила обучение на дефектологическом факультете РГПУ (ЛГПИ) им. Герцена по специальности олигофренопедагогика, квалификация учитель-логопед.

Начинала профессиональную деятельность учителем-логопедом вспомогательной школы № 11 Кировского района.
С 1990 г. по 2001 г. работала в детском саду № 28 Кировского района.
С 2001 года по настоящее время работаю в ГБДОУ № 36 Кировского района.
С 1989 г. по 1997 г. работала по совместительству в медицинском центре "Карлсон".
С 1997 и по настоящее время работаю по совместительству в Центре остеопатии и здоровья, провожу консультации занятия с детьми не только нашего города, но и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья.
С 1992 г. по 2003 г. консультировала родителей и оказывала логопедическую помощь детям гимназии им. Г. В. Старовойтовой.
В 1995 году прошла обучение по программе "Мюнхенская функциональная диагностика" под руководством профессора Хельбрюгге.
В 1996 году прошла учебный курс детской практической психологии по авторской программе А. И. Захарова.
В 1996 году организовала городские курсы повышения квалификации для логопедов при языковом центре филологического факультета СПБГУ по специальности "Нарушения письма и их предупреждение и преодоление".
В 1999 году окончила курсы по программе "Коррекция речевой патологии у детей и взрослых с применением метода Биологической Обратной связи".
В 2016 г. принимала участие в международной научно-практической конференции "Основы эффективного управления ДОУ на современном этапе: российский и зарубежный опыт" и выступила с докладом "Деятельностный подход в формирование познавательной активности у детей с ОНР" в Литве, город Паланга.
В 2017 году принимала участие в международном семинаре "Современные образовательные технологии в детском саду" и выступила с докладом " Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с логопедическим заключением ТНР" в Чехии, город Прага.
Творческие поиски по расширению своих профессиональных возможностей не являются для меня дополнительной нагрузкой , сочетают в себе профессиональный и личный интерес. Охотно собираю новинки из литературных источников, принимаю участие в работе семинаров, конференций, перенимаю опыт своих коллег и передаю свой опыт.

Сведения о пройденных курсах: 

 

 

Образовательное учреждение

ООО «Инфоурок»

Название курса

Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word, Excel, интернета

Дата выдачи

04.10. 23

 

 

Образовательное учреждение

ООО"ВНОЦ"СОТех"

Название курса

Логопедическая профилактика и коррекция нарушений письмаи чтения у детей при дизорфорграфии,дисграфии, дислексии

Дата выдачи

27.03.22

 

 

Образовательное учреждение

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Названиекурса

Коррекционнаяпедагогикаиособенностиобразованияи

воспитания детей с ОВЗ

Дата выдачи

27.03.22

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский

21
Февраль
2017

Автор: Монахова А.Г. 

Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно.

Это не совсем так. Логопед исправляет не только дефекты произношения, но и помогает расширить словарный запас, формирует умение составлять рассказ и правильно оформлять высказывание с точки зрения грамматики.

Кроме того, логопед может подготовить ребенка к усвоению грамоты. Если у ребенка есть какие-то проблемы с речью, то такая предварительная работа ребенка с учителем-логопедом просто необходима. Она обеспечит в дальнейшем более успешное обучение в школе.

Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать вам подробную консультацию.

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .