ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
3
Май
2017

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 

1.1.   Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на позицию

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

 посмотреть

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

 посмотреть

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

 посмотреть

 

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

 посмотреть

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

 посмотреть

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»[1]в СР

 посмотреть

7

Заполненные подразделы

  • «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] 
  • «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 

посмотреть

посмотреть

 

8

Заполненные подразделы

  • «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]»
  • «Вакантные места для приема (перевода)»
  • «Платные образовательные услуги» в СР

 

 посмотреть

посмотреть

посмотреть

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

  • раздел «Документы»
  • раздел «Услуги и работы»

 

 

  посмотреть 

посмотреть

 

 

1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на позицию

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

 посмотреть

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

  посмотреть

персональная страничка (перейти)

3

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

  посмотреть

персональная страничка (перейти)

4

Информация
о персональном составе педагогических работников[1]:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[2])

  посмотреть

5

уровень образования

  посмотреть

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

  посмотреть

7

опыт работы[3]

  посмотреть

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

  посмотреть

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

  посмотреть

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

  посмотреть

 

1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на позицию

1

Наличие возможности взаимодействия[1] участников образовательного процесса с организацией

 посмотреть

 

Доступность взаимодействия.

посмотреть  

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

  посмотреть

3

по электронной почте.

  посмотреть

4

с помощью электронных сервисов.

  посмотреть

5

наличие возможности внесения предложений.

  посмотреть

посмотреть

 

1.4.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на позицию

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

 посмотреть

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан:

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

 посмотреть

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 посмотреть

 

 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на позицию

1. 

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 посмотреть

2. 

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

 посмотреть

3. 

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

 посмотреть

4. 

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

 посмотреть

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

 посмотреть

6. 

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 посмотреть

7. 

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

 посмотреть

8. 

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 посмотреть

 

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на

позицию

1. 

Наличие спортивного зала

  посмотреть

2. 

Наличие спортивной площадки на территории.

нет

3. 

Наличие бассейна

  нет

4.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

  посмотреть

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (массажный кабинет, комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

  посмотреть

6. 

Наличие пищеблока

  посмотреть

7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

  посмотреть

 

2.3.  Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на  

позицию

1. 

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 посмотреть

2. 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 посмотреть

3. 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 нет

4. 

Проведение психологических исследований, опросов

 посмотреть

5. 

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 посмотреть

6.

Наличие штатных логопедов

 посмотреть

 

2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на   

позицию

1. 

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности:

  • рабочая программа инструктора по физическому воспитанию;
  • дополнительная общеобразовательная программа "Ритмическая мозаика"

 

посмотреть

посмотреть

2. 

Наличие программ художественной направленности:

  • дополнительная общеобразовательная программа "Детский дизайн";
  • дополнительная общеобразовательная программа "Живопись"
  • дополнительная общеобразовательная программа "Хоровое пение"

 

посмотреть

посмотреть

посмотреть

3.

Наличие программ естественно-научной направленности:

  • дополнительная общеобразовательная программа "Юный исследователь"

  посмотреть

4. 

Наличие программ краеведческой направленности

  нет

5. 

Наличие программ технической направленности

  нет

6. 

Наличие программ социально-педагогической направленности:

  • дополнительная общеобразовательная программа "Сказкотворчество"

 

 посмотреть

7. 

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию:

  • дополнительная общеобразовательная программа "Подготовка к школе"
  • дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык для дошкольников"

 

 

  посмотреть

посмотреть

8. 

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

  посмотреть

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на   

позицию

1. 

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

  • Развитие творческих способностей и интересов  
  • Новости

 

 

 посмотреть

посмотреть

2. 

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 посмотреть

3. 

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[1]

 посмотреть

4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 посмотреть

5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 посмотреть

6. 

Удельный вес численности родителей[2], принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

 посмотреть

 

2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на   

позицию

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

 посмотреть

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 посмотреть

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 посмотреть

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 посмотреть

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 посмотреть 

 

2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

 Ссылка на    

позицию

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  посмотреть

 2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

  посмотреть

 3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

  посмотреть

 4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

  посмотреть

 5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  посмотреть

 6.

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

  посмотреть

 7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет

 

 

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на  

позицию

 3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

посмотреть

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

посмотреть

 

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на

позицию

 4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

посмотреть

4.2 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

посмотреть

4.3 

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

посмотреть

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .