ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Что делать летом тем, кто поступил в логопедическую группу?
 
  Лето – самое благоприятное время для совместного отдыха родителей с детьми.
 
 Чтобы лето не прошло даром, а подготовило Вашего ребенка к логопедическим занятиям       в речевой группе, предлагаю Вам:
 
1.Поучиться правильно дышать, тренировать силу и длительность выдоха:
  • «Одуванчик». Вытянуть губы трубочкой и подуть на белые одуванчики, пытаясь сдунуть все пушинки. Короткими, а потом одним долгим выдохом.
  • «Мыльные пузыри». Пускать мыльные пузыри через соломинку .
  • «Кораблик». Сделать из бумаги кораблик. Кораблик опустить в таз с водой. Таз должен стоять на уровне рта, так чтобы ребенку было удобно дуть на кораблик. Дуем плавно, длительно - и кораблик побежит.
  • Поучиться надувать воздушные шарики.
  • Играть на музыкальных инструментах: дудочка, труба, губная гармошка.
  • Дуть на ветрячки. Следить, чтобы ребенок не надувал щеки.
 
2 Развивать мелкую и общую моторику:
  • Учить навыкам самообслуживания (правильно умываться, вытираться полотенцем, держать ложку, застегивать пуговицы, завязывать шнурки).
  • Используя подручные материалы (пуговицы, прищепки, бусинки, крупу) выкладывать разные рисунки (машинку, цветочек, бабочку и т.д.)
  • Собирать и перебирать ягоды.
  • Играть с мокрым песком, пластилином. Строить разные постройки и фигуры.
  • Играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель, отбивать от земли).
  • Полезные игры с бадминтоном, катание на самокате, велосипеде, прыжки через скакалку.
3 Потренировать слуховое и зрительное внимание и память:
  • «Прохлопай как я». Взрослый хлопает ряд коротких и долгих хлопков, ребенок повторяет. Начинаем с простого, переходим к сложному.
  • «Найди предметы определенного цвета». Взрослый говорит цвет, ребенок называет предметы, сначала вокруг, затем придумывает по памяти.
4 Уточнить и расширить знания о предметах вокруг:
  • Рассматривать окружающие предметы. Называть их. Определять цвет, форму, размер, качество (твердый — мягкий, легкий — тяжелый, гладкий – шершавый).
  • «Жадина». Про что можно сказать «мой», «моя»?
  • «Назови ласково». (цветок – цветочек, жук – жучок и т.д.)
  • «Один – много». ( У меня лист, а на дереве листья. У меня ветка, а на дереве ветки и т.д.).
  • «Из чего сделаны предметы?»
Уделяйте время для развития речи:
-читайте для ребенка, обсуждайте вместе прочитанное, побуждайте его к беседе
- вместе рассматривайте иллюстрации
-увеличивайте словарный запас ребенка, объясняйте значение новых для него слов
Выполнение этих рекомендаций поможет вашему ребенку в дальнейшем быстрее овладеть правильным звукопроизношением и усвоить программный материал.
Надеюсь на сотрудничество. Ваш логопед 
Надежда Васильевна Белковская

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .