Средства успешной интеракции в процессе общения детей и взрослых
Началом встречи послужило тренинговое упражнение на включение в работу «Свет мой, зеркальце, скажи», целью которого является личностная установка на самоанализ. Участником группы предлагалось представить, что они держат в руках волшебное зеркальце, и оно дает ответ на вопрос «Кто я?». Затем, взяв лист бумаги, ответить на этот вопрос искренне, и записать свои определения; чем больше их будет, тем лучше.
А также проводилась разминка «А ну-ка, все вместе», которая используется для выявления лидерских навыков или в тренинге командного взаимодействия. Упражнение развивает слуховое восприятие и внимание, а также помогает настроиться на работу, включиться в ситуацию «здесь и сейчас». Один человек выходит за дверь. В это время все остальные участники выбирают кого-то, кто будет инициатором движений, которые группа синхронно начнет выполнять, когда первый игрок вернется в комнату. Задача водящего участника — внимательно понаблюдав за движениями группы, догадаться, кто является «первой скрипкой», чьи движения копируют все остальные участники.
Далее вниманию участников творческой группы было представлено видео «Мальчики и девочки. Особенности общения»
Представление готовых продуктов работы творческой группы.
В завершении встречи проводилась рефлексия «Прогулка в парке»
Были подведены итоги работы творческой группы.