Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
16
Ноябрь
2016
|
«Здравствуй, Индивидуальность!»
Традиционно на первой встрече проходит знакомство участников (именно участников, а не слушателей, т.к. им придется активно участвовать и взаимодействовать) с целями и задачами курса, с ожидаемыми результатами. Участники хотят знать «что им надо делать, и что им за это будет», а организаторы «что от них ожидать», как откорректировать встречи, чтобы они прошли «плодотворно» в данной группе и привели к осознанию, осмыслению, и принятию педагогами новой формы работы с детьми «проектная деятельность».
Насколько познавателен, интересен, коварен был их «Курс на детские проекты» можно узнать из итоговых конкурсных работ Эссе: «Мое знакомство с проектной деятельностью» (положения конкурса эссе, протокол оценивания эссе)
15
Ноябрь
2016
|
«Индивидуальность и проекты»
Приветствие. Тренинг «Снежинка» (см. приложение) проводится с целью наглядно показать педагогам, что при одновременном выполнении одной и той же инструкции – результат (конечный продукт) у всех получится разный. Потому что все мы разные. Так же и проекты, даже проведенные по одному шаблону, у всех получатся разные, особенные, уникальные. И это здорово.
Далее на творческих встречах в ГБДОУ д/с №36 Кировского района педагогов познакомили с детским проектом «Как у нас расцвели тюльпаны»
15
Ноябрь
2016
|
«Как педагогическую задачу превратить в проблему,
поставленную ребенком»
Педагог проводит занятие с детьми реализуя воспитательную или образовательную задачу, решая проблему, выявленную в результате диагностики или наблюдения, но при этом ведь ребенку не скажешь: «Так, мы сейчас будем учиться произносить звук Р». Детские проекты начинаются с вопроса, исходящего от ребенка или детей, а задача педагога вовремя заметить детские «говорящие сигналы», «раскрутить» детский вопрос, творчески организовать среду и течение проекта так, чтобы он «завуалированно» решал нужные педагогу задачи.
Тренинг на сплочение и включение в работу «Здравствуйте!».
15
Ноябрь
2016
|
«Ярмарка идей»
Встреча началась с тренинга «Чем мы похожи и чем мы не похожи», цель тренинга: познакомится, узнать друг друга, чем похожи, для того, чтобы уже найти приятелей по интересам. Участникам творческой группы было предложено поделиться на 2 команды с одинаковым количеством человек. Одна команда встает во внутренний круг, вторая во внешний, лицом друг к другу. Участники внешнего круга говорят своим партнерам напротив фразу, которая начинается со слов: «Мы с тобой похожи тем, что…».
15
Ноябрь
2016
|
«Рефлексия и самоанализ»
В начале встречи проводятся тренинги на снятие напряжения, сплочения и включения в работу «Бегущие огни», «Фраза по кругу».
15
Ноябрь
2016
|
"Конкурс эссе"
Заключительная, шестая встреча этого учебного года началась с жеребьевки между педагогами участвующими в конкурсе «Эссе».
Далее традиционно был проведен тренинг на сплочение и вовлечения в работу «Бабочки и Тори».
Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)
Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)