ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198095, Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 4 лит. А
+7 812 2527690
dou36.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Этикет в коммуникации

Развитие взаимодействия в проектной деятельности

Программа встречи

Фотогалерея

Встреча прошла в форме педагогической мастерской. Которая была открыта тренинговым упражнением "Я нашелся", цель которого развитие наблюдательности, внимания, навыков общения, активного слушания, снятие негативных переживаний. И упражнением "Красная шапочка и Серый волк", которое помогает взбодрить участников утром, настроить на рабочий лад.

 

Показ презентации «Педагогическая мастерская». Знакомство с основными понятиями, принципами, этапами, видами проблемного обучения.


Педагогическая мастерская «Этикет в коммуникации»: освоение технологий «Мыслительных, ассоциативных карт» и «Облака тэгов». Это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Это - мысли, изложенные на бумаге графическим способом. Основателем этой техники является американский специалист по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления Тони Бьюзен.

Благодаря этим моделям можно получить первичную информацию о запасе знаний, представлений по выбранной теме, сориентироваться в способах получения, уточнения знаний, вместе спланировать предстоящую познавательную деятельность.

Мозговой штурм «Спор… дискуссия… конфликт…». Вниманию участников была представлена презентация, в которой представлены правила ведения спора (дискуссии), варианты тактики эмоциональной агрессии, тактики запутывания собеседника.

«Проектная деятельность - помощник коммуникации». Далее в ходе встречи педагогам был представлен проект «Где дружбу найти».

Завершилась встреча рефлексией «Мясорубка, портфель, мусорная корзина» в ходе которой участникам предлагается три больших листа, на одном из которых нарисован огромный чемодан, на втором – мусорная корзина и на третьем – мясорубка.

Каждый частник на зеленом листке бумаги зарисовывает или записывает тот важный момент, который он вынес от работы готов забирать с собой и использовать в своей деятельности, и размещается на листе с чемоданом. На красном листочке – то, что оказалось ненужным, бесполезным и что можно отправить в "мусорную корзину", т.е. прикрепить ко второму плакату. Желтый листок – это то, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе. Таким образом, то, что нужно еще додумать, доработать, "докрутить" отправлялось в лист "мясорубка".

Использование персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ/ ред. 21.07.2014г. "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2015г.)

Политика конфиденциальности персональных данных ГБДОУ детского сада № 36 (скачать)

© 2024. Все права защищены. .